Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния автомашины заметим, до 2003 года все разновидности экспертизы тем, или иным образом связанные с исследованием следов на месте ДТП, оценкой транспортного средства, , установлением обстоятельств условий причин ДТП, независимой экспертизой состояния ТС, носили общее родовое название «Автотехническая экспертиза». Однако, ни инженерная наука, ни время не стоят на месте, и в следствии изначально близкие по направлению экспертизы кардинально разделились.

В настоящий момент фактически завершился этап по очередному размежеванию автоэкспертизы. * эта страница посвящается именно экспертному исследованию технического состояния ТС.

Прежде чем исследовать подробности технической экспертизы транспортного средства, давайте определимся, что является объектами технического состояния транспортных средств. В настоящее время экспертиза технического состояния транспортного средства выделяет следующие детали, узлы, агрегаты ТС, наиболее востребованные в этой экспертизе: подвеска, приборы, коробка передач, кузов, двигатель , шасси, бампер.

Экспертиза технического состояния легкового или грузового автомобиля проводится в связи с совершенным дорожным происшествием, и в делах о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— выявление отсутствия или наличия поломки, дефекта, неисправности в транспортном средстве;
— является ли данная поломка, неисправность, дефект приобретенной в ходе неправильной эксплуатации автомашины, либо имеет место заводской брак;
— установление момента возникновения дефектов, неисправностей, поломок, до столкновения автомашин, либо непосредственно в момент столкновения ТС;
— если поломки, дефекты, неисправности имели место до столкновения, определить момент и условия их возникновения;
— если обнаруженные неисправности, дефекты, поломки возникли после дорожно-транспортного происшествия, то в итоге столкновения с какой преградой они возникли, с придорожным столбом, придорожным ограждением, дорожным знаком, бордюром, встречным автомобилем, иным препятствием, пешеходом.
— если недостаток, неисправность, поломка, дефект возникли до ДТП, выяснить, являются ли они причиной дорожно-транспортного происшествия.
— в случае Если установленные неисправности, дефекты, поломки не являются единственной причиной ДТП, установить, какое значение они имели для ДТП; По делам о защите прав потребителей:
— выявление наличия или отсутствия поломки, дефекта, неисправности в исследуемом ТС;
— является ли данная неисправность, поломка, дефект приобретенной в ходе неправильной эксплуатации ТС, либо имеет место заводской брак;
— если дефект, поломка, неисправность имеет заводское происхождение, выяснить, в какой период технологического цикла они могли возникнуть, в период либо период литья узлов и деталей, либо в момент сборки узлов и агрегатов ТС, конструирования или проектирования автомобиля.
— в случае если поломки, дефекты, неисправности были приобретены в ходе неправильной эксплуатации транспортного средства определить, в чем выражена неправильная эксплуатация ТС.